Управление проектом

Управление строительством объекта – комплексная услуга, позволяющая доверить ведение строительства профессионалам, максимально эффективно расходовать и контролировать средства и время, выделенные на строительство объекта.
Для организации строительно-ремонтных работ формируется служба заказчика, обеспечивающая все необходимые действия, связанные и направленные на качественное строительство, и представление и отстаивание интересов Заказчика на всех этапах строительства и воплощения дизайн-проекта в жизнь.

Услуга управления строительством объекта не подразумевает передачу работ собственной бригаде, что является исключительным подходом в организации строительно-ремонтных работ.

Открытое ценообразование так же является исключительной особенностью подхода к работе службы заказчика. Все скидки, связанные с долгосрочным сотрудничеством с многими подрядными организациями, передаются Заказчику, тендерные таблицы содержат только показатели стоимости подрядчиков с учётом предоставленных скидок.


План-график

В начале формируется план-график работ, учитывающий структурное разделение общего объёма на профессионально-направленные составляющие, при котором выделяются строительно-монтажные работы по разделам проектов инженерных систем, отделочные работы и комплексные работы по шефмонтажу.

Поиск подрядчиков

Служба заказчика осуществляет поиск потенциальных подрядчиков на тендерной основе, передавая техническое задание на этап ремонтно-строительных работ как и проверенным в работе исполнителям, так и подходящим по уровню качества новым претендентам.

Тендерная таблица

Заказчик получает результат в виде тендерной таблицы с указанием технико-экономических показателей подрядчиков, на основе которого решает, с кем провести встречу и заключить договор.

Управление проектом от Domoff Interiors это:

  • Составление и контроль календарного плана и плана финансирования,
  • Выстраивание оптимальной и эффективной параллельной работы смежных и подрядных организаций,
  • Управление обменом информацией в проекте,
  • Коммуникация между смежными и подрядными организациями,
  • Еженедельный контроль выполненных объёмов работ,
  • Анализ завышения стоимости и непредвиденных расходов,
  • Оформление необходимых документов и пропусков для обеспечения объекта материалами и оборудованием,
  • Организация производственных совещаний по текущим вопросам строительства,
  • Подписание актов выполненных работ, ведение журналов строительства,
  • И многое другое! – не полный список обязанностей, которые снимаются с Заказчика и полностью осуществляются услугой управления строительства.
Заказчику предоставляется исключительно подбор выбора важных этапов строительства, срез итогов в виде предоставления отчётов о ходе выполнения работ и расходов бюджета объекта.

Любые стили, любая сложность проекта, элементы декора из всех стран мира.

Мы начинаем с 3D и заканчиваем контролем за выполнением

Оставьте заявку

на бесплатный выезд архитектора или консультацию

У вас есть вопросы?

Мы ждем ваших писем

close